ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Асылаева, Тансылу Фадисовна. Социальная, социально-педагогическая поддержка несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации: выпускная квалификационная работа по специальности 39.04.02 «Социальная работа», «Социальная работа с различными группами населения» [Электронный ресурс] / Т. Ф. Асылаева; Башкирский государственный университет, Бирский филиал ; С. В. Краснова. — Бирск, 2021. — 117 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Asylaeva TF_39.03.02_Soc.rab_bak_2021.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 06.03.2021

Тематика: Социальная защита. Социальная работа — Технология социальной помощи, социальной работы; бакалавриат; ВКР; социально-педагогическая поддержка; несовершеннолетние; трудные жизненные ситуации; дети-сироты; дети-инвалиды; социальная работа

УДК: 364.04

ББК: 60..95

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ, СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
    • 1.1. Организация социально- правовой поддержки несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в современной России
    • 1.2. Содержание социальной работы по поддержки несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации
    • 1.3. Защита прав и основные направления работы с несовершеннолетними, находящимися в трудной жизненной ситуации
    • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
    • 2.1. Организация опытно- экспериментальной работы с несовершеннолетними, находящихся в трудной жизненной ситуации
      • На начальном этапе социальный педагог готовит специальные беседы о том качестве, которое является предметом диагностики. В содержание беседы должны быть включены следующие моменты: значение данного качества для человека, как он...
    • 2.2. Формирование социальных качеств детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
    • 2.3. Анализ результатов исследования на основе
    • социально-проектной деятельности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
    • Тестовый материал по методике «Как поступать»
  • Беседа "Права ребенка в семье"
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 7
  • Консультация "Будьте добрыми и человечными"

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика